МКОУ «Камышинская СОШ»
Курганская область, Лебяжьевский МО, с.Камышное ул.Парковая 4
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Информация о количестве мест в первых классах в 2024-2025 учебном  году  (на 7.04.2024)

    Количество классов Количество обучающихся Количество принятых Количество вакантных мест
    1 12 0 12

    Постановление о разграничении территории

    Прием  документов будет осуществляться в кабинете 2  с 8-00  до 14 часов в рабочие дни.

    Справки по телефонам: 8-35-237-9-91-14

    Основная информация

    Принимать заявления на зачисление детей в 1 класс школы Кургана начнут 30 марта. Подать документы родители смогут как лично, придя в школу, так и на портале Госуслуг или заказным письмом по почте.

    Данные паспорта матери или отца, свидетельство о рождении ребёнка, информация о прописке, номер и название школы - такие данные необходимо указать в заявлении по приёму будущего первоклассника в учебное заведение Кургана. В департаменте образования сообщили, что приём документов начинается 30 марта в 8 часов утра. 

    В первую очередь подать документы смогут родители детей, проживающих на закреплённой за школой территории. Остальные желающие заявления могут нести с 6 июля и до момента, пока свободные места в школе не закончатся. Однако сделать это нужно не позднее 5 сентября 2023-го года.

    Подать документы родители могут тремя способами. Первый - прийти в школу лично. Второй - отправить заявление заказным письмом по почте. И третий - направить документы через портал Госуслуг. Сделать всё это можно не раньше даты начала приёма, то есть 8 часов утра 30 марта. 

    В этом году у родителей появилась возможность заполнить заявление заранее. Черновик можно создать на портале Госуслуг с 15 марта. При этом отправить его можно будет не раньше 8 часов утра 30 марта. До начала приёма кнопка отправки будет недоступна. 

    - Создание черновика значительно упростит подачу заявления в день открытия приема: заявителю нужно авторизоваться и зайти в личный кабинет на портале, нажать одну кнопку «Подать заявление». На протяжении всего времени перед началом приема заявлений черновик можно редактировать, - сообщил директор регионального департамента образования и науки Андрей Кочеров.

    В ведомстве отметили, что к такому заявлению не нужно прилагать какие-либо документы. Они понадобятся только тогда, когда школа направит родителям ответное письмо, где сообщат о приёме ребёнка в 1 класс и сроках предоставления оригиналов документов. 

    Некоторые из будущих первоклассников, как и раньше, получат преимущество при поступлении в школу. Например, ребята, старшие братья и сестры которых уже учатся в этой школе. Также преимущество у детей военных, сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы, а также детей судей, прокуроров, сотрудников следкома. Помимо них, преимуществом пользуются ребята, которые проживают на закреплённой за школой территории. 

    - Право на льготу нужно будет подтверждать документами. В случае, если все классы будут укомплектованы, муниципальные власти (учредители) должны помочь с устройством ребенка в другую школу, - добавляют в департаменте образования.

    Поступить в 1 класс могут дети в возрасте от 6 с половиной до 8 лет, но не страше. При этом у ребёнка не должно быть противопоказаний по состоянию здоровья. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы.

    Детей с ограниченными возможностями здоровья принимают в классы с адаптированной образовательной программой на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. При этом для зачисления в такой класс требуется согласие родителей. 

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Тест: "Готов ли ребенок к школе?"

    Узнайте, насколько Ваш ребенок готов к школе: 20 вопросов для проверки психологической, эмоциональной и интеллектуальной готовности. ССЫЛКА

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе
    Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    • Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
    • Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
    • Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

    Оценка развития познания

    Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ?
    Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
    Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
    Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?
    Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

    Оценка базового опыта

    Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?
    Был ли малыш в библиотеке?
    Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?
    Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?
    Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

    Оценка языкового развития

    Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
    Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
    Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?
    Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?
    В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
    Четко ли ребенок выговаривает слова?
    Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?
    Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

    Оценка уровня эмоционального развития

    Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?
    Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
    Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?
    Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

    Оценка умения общаться

    Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?
    Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
    Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    Оценка физического развития

    Хорошо ли ребенок слышит?
    Хорошо ли он видит?
    Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
    Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)
    Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
    Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

    Зрительное различение

    Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?
    Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

    Зрительная память

    Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать?
    Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

    Зрительное восприятие

    Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
    Понимает ли он, что читают слева направо?
    Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
    Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.

    Уровень слуховых способностей

    Может ли ребенок рифмовать слова?
    Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
    Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?
    Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Оценка отношения к книгам

    Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
    Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
    Задает ли вопросы о словах, об их значении?
    После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при определении готовности ребенка к школе.

    Описание процесса подсчета результатов:

    если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "Да" - ваш ребенок готов к школе

    прием в 1 класс

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 9.00-14.30
    Вторник 9.00-14.30
    Среда 9.00-14.30
    Четверг 9.00-14.30
    Пятница 9.00-14.30

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie